Вы здесь: Главная » Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото

Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото

Закрыть ... [X]

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Настройка ГБО Tomasetto AT07 100HP

Мужики кто гоняет на ГБО 2 поколения, подскажите как правильно настроить, желательно простыми словами )) Редуктор Tomasetto AT07 100HP, на сто выставили начальные настройки проехал прет хорошо но когда остонавливаешся движок потряхивает. Дома подрегулировал холостой ход и на шланге винт, поехала отлично и не трясется. НО расход получился 18 литров на сотку ((( Начал убовлять винт на шланге опять тресет и тупит. Как найти золотую середину? И еще вопрос как часто сливать конденсат с редуктора?

Юрий Долгополов, 29 лет
Я езжу на Ford Escort LPG (до этого — Ford Escort )
Симферополь, Россия

У тебя 1-е поколение, НА 2-м шаговый дозатор вместо винта на шланге.
Попробуй так: открути полностью винт на шланге, закрути полностью латунный винтик сверху редуктора. Заведи, переключи на газ, пластмассовым винтом сбоку настраивай более менее ровный холостой и потом его же закручивай почти до заглохания двигателя, чтоб трясло. А выравниваешь ХХ уже немного выкручивая латунный сверху. Когда машина стабильна на ХХ, поднимаешь обороты до 3000 и держишь их, закручиваешь винт на шланге до падения оборотов ниже 3000 и потихоньку откручивая возвращаешь в те же 3000. ВСЕ!
P.S/ Может кто не согласится, но многие просто закручивают латунный винтик до упора, но на хх может не хватать разряжения для открытия мембраны редуктора, а этот винтик подает газ принудительно в обход мембраны. Я на газе недавно, так что не ругайте, если что.

…сегодня с утра пробовал:
— латунный сверху зажал полностью;
— пластиковый на шланге открутил на 4,5 об.
— пластмассовым на редукторе настроил холостые, потом потихоньку задавил и довёл холостые латунным сверху (2,5 — 3,5 об);
— нажатием на тягу сделал примерно 3000 об/мин и они самостоятельно начали падать (двигатель стал давиться или наоборот нехватка топлива). Пластиковым на шланге регулировка не поддавалась.

PS. Вернул все обратно:
— задавил латунный;
— отрегулировал хх пластиковым сбоку на редукторе;
— пластиковым на шланге отрегулировал провал;
— латунный сверху отвернул на 0,5-1 оборот.

Кто что скажет? Может зажигание?

Culman Northstar
Я езжу на Лада 2106
Кривой Рог, Украина

Все понятно и как на первый взгляд просто. Но мне мой установщик сказал вообще не трогать латунный сверху, т.к. будет травить газ под капот. Он у меня как раз закручен до упора, а холостой настраивается пластмасовым сбоку редуктора. У меня расход после первоначальной поездки 14,3 — 14,8 на сто км. Многовато как не крути

Как отрегулировать редуктор Томасетто. ГБО. ГБО, редуктор Томасетто травит газ, устранение неисправности. - Duration: 16:42. Ремкомплект в клапан газа редуктора Tomasetto (метан) AT12 Super в сборе Регулировка и настройка гбо Tomasetto весьма проста, ведь инструкции и.

  • Регулировка редуктора. © Андрей Зелин (ЮМБР). Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы. TOMASETTO.
  • Настройка газового редуктора( Инструкция как быстро и правильно настроить Редуктор Томасетто (Еще раз про настройку газа на.
  • Редуктор Томасетто Особенности регулировки и настройки. TOMASETTO А вот инструкция к нему по регулировке. Несколько техник.
  • Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Инструкция регулировка редуктора гбо tomasetto.

Инструкция регулировки редуктора газа на авто. 2 го поколения. Можете прослушать то, что написано нажав кнопку проигрывателя ниже. Регулировка редуктора на карбюраторных и инжекторных автомобилях. Регулировка электронного редуктора. На электронном редукторе-испарителе (далее редуктор ) есть две основные регулировки: давления во второй ступени холостого хода цифра2 на рисунке и количества газа проходящего через канал холостого хода на рисунке цифра 1.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу бензина и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам. то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода цифра 2 на редукторе завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт цифра 1 завернуть до конца. Установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин.

Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода цифра 2. найдите максимум оборотов.

(имеется в виду, что винт цифра 2 крутить на откручивание до того момента пока обороты не перестанут расти в большую сторону как только перестали нарастать остановиться!!) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Понемногу заворачивайте винт цифра 2 до момента когда холостой ход автомобиля станет ближе к реальным оборотам на бензине. Закручивать или откручивать следует помнить что реакция на ваши действия будут происходить с не большой задержкой по времени. потому рекомендую делать медленно и с ожиданием отклика в пару секунд. Если не получается, то заверните винт чувствительности холостого хода цифра 2 на 2 оборота и повторите сначала.

В итоге цифра 1 винт завернут до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. Настройка чувствительности редуктора Понемногу отворачиваем винт цифра 1 до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0. 75-1. 25 оборота назад.

Пробуем резко газнуть - двигатель должен хорошо откликаться на педаль газа . Но лучше не трогать его если он изначально был закручен.

При условии, что машина имеет объем до 3000 см3 этот винт рекомендую закрутить и не трогать. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин. ( Можно использовать помощника, но не подсосом. Я например использую простое решение - подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке. Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.

Крутите винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться - тоесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора. Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться.

Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают. Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент -ПОРОГА Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой. (а лучше вообще закройте вторую камеру, имеется в виду вторичная камера вообще закрыта. Я к примеру вообще глущу вторую камеру хоть и делаю врезку для неё.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.

35- 0. 45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Но самым лучшим помощником в настройке ГБО второго поколения является до ужаса удобная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он присутствует в модификации авто). Он сразу показывает насколько корректно вы настроили машину по степени сгорания смеси. Удобная и не заменимая вещь. При правильной настройке газа на авто, эмулятор показывает на холостых оборотах слегка БОГАТУЮ смесь (горит красная лампочка) А при наборе оборотов смесь немного БЕДНИТЬСЯ (горит-загорается зеленая лампочка).

Удачной настройки надеюсь наше описание настройки вам пригодиться. То же самое что описано выше но в графическом изображении.

Поднимаем обороты около 2500-3000 тыс. фиксируем их. Крутим болт мощности (винт дозатора) на патрубке, что идет от редуктора к дроссельной заслонке. То есть ищем пик поднятия оборотов. Далее по той же схеме настраиваем болт холостого хода. С одной оговоркой по болту холостого хода. Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от нормальных или положенных.

Если на холостом ходу включается вентилятор и машина сильно начинает глохнуть то. ищите нужные обороты ( болтом холостого хода), не до пика поднятия оборотов, а после пика, немного открутив болт холостого хода. Тем самым мы немного обогатим смесь. Что бы компенсировать включение вентилятора или любой другой дополнительной нагрузки. Таким способом вы настроили ваш автомобиль как того требует ваш двигатель.

Это дополнение я сделал для того что бы вы лучше понимали, что за пик такой и так далее. Судя по вашим звонкам решил, что такая диаграмма вам облегчит понимание, что к чему. С недавних пор стал вопрос о том что и такого описания для многих не совсем понятно.

тут я кое что придумал )))) это точно вам понравится. И так после этой строки я сделаю ссылку на то, что бы вы лично с моих слов смогли понять как примерно стоит настраивать машины на газу второго поколения. С установленным на автомобиль ГБО 2го поколения. Просто нажмите кнопку воспроизведения ))).

Как отрегулировать редуктор Томасетто.

сергей волощенко: какой у вас разход по городу

Ruslan Ukho: бред

Дмитрий Всемогущий: У меня такой редуктор на ваз 2103 под инжектор. Так вот когда на
холодную подать на клапан редуктора питания, а потом снять то двигатель
будет работать еще 30-60 секунд, после прогрева до рабочей температуры,
секунд пять после снятия питания. Разбирал клапан, резинка в норме,
клапан притягивается и закрывается. Чуть усилил пружинку, но результат
тот же - газ идет некоторое время после закрытия клапана и заливает
впускной тракт после выключения зажигания и потом очень плохо заводится.
Подскажите пожалуйста что можно сделать?

Ігор Брикайло: У меня дергается при 2.5 тис об чт крутить? Остальное все ок.

Игор Медведев: Бля ти сам послухай шо ти кажеш. 

сергей товчиричка: Роман,доброго дня Вам.должен ли двигатель устойчиво работать и на газу и на бензине ,авто ваз 2107 ,двигатель троешный карбюратор. редуктор газовый томасетто,проблема в том что настроили все так ,на газу работает отлично ,а вот на бензине плавают обороты.подскажите как быть и в чем причина .спасибо.

Александр Пасечник: как вы делали врезку.говорят в озоне стенки тонкие и врезаться не возможно.

Сутрапьян: бред сивой кобылы. Редуктор изначально установлен не правильно.

Михалыч: Здравствуйте Роман,у меня глохнет машина на газу когда прогоню ее под 90км/час выключаю передачу она глохнет.газовщики закрутили болт холостого хода,отрегулировали только диафрагмой,установка новая только поставил,в чем причина подскажите пожалуйста как устранить эту причину? и еще большой расход газа примерно 14-15 литров на сто по городу на трасу еще не выезжал.Спасибо.

Иса Саи: я нашел ответы,на некоторые вопросы. но у меня вот в чем беда на холостых работает нормально, выезжаю на трассу но не едет, открыл кран насколько это возможно, но все равно топлива не хватает

саша Тима: Здравствуйте, у меня редуктор Tomasetto, в карбюраторе врезки, ваз 2108. Но при крутом подъёме 2-3 передача, а при обгоне если газ до полика машина давится обороты падают. Что делать?

Alex: Этот жолтый винт даёт подачу газа мимо клапана тоесть бесконтрольная подача газа.При правельной регулировки этот винт закручен полностью.Основная регулировка днлается пласмасовым винтом и на заведённом двигателе делается индивидуальная настройка для каждого движка..А дозатор на первой камере регулируеш при трёх тысячах оборотов.Одной рукой держиш заслонку газа что бы движок держал три тысячи и прикручиваеш винт первой камеры пока нначинают падать обороты ( при этом заслонку газа держиш в том положении когда начинал прикручивать винт дозатора на первую камеру) кода обороты начинают падать винт дозатора первой камеры отпускаеш пока движок ненаберёт стабильно высокие обороты.Холостой выравниваеш пласмасовым чёрным винтом.Жолтый зажат полностью.Винт дозатора на вторую камеру в пределах пол оборота отпускаш.На ГБО нету регулировки как на карбе два обота вперёд три назад.Вся регулировка делается на заведённом движке и для каждого движка она разная.А жолтый винт откручивается для дополнительной подачи газа если движок к примеру 2.5-3л.

Дмитрий Иванов: Здраствуйте. А можно вопросс какокй зазор в свечах делать для газа?

Владимир Ягодинец: расположил я и так редуктор на ваз-2105,так вот при резком торможении от иннерционной силы на мембрану падают обороты хх, попробую поставить по ходу автомобиля ,может у кого такая проблема встречалась. как боролись ?

Виталий Коровин: Претензий нет. Но почему все делают в принципе одно и тоже, но по разному. Здесь извините с трудом понять

Рома Дорошенко: не смог досмотреть. очень запутанно и нудно. имхо

Володимир Пашко: Снемите пожалуйста видео, как настроить зажыгание на гбо, без стробоскопа. Я думал под гбо настроить зажыгание так просто как и на бензине, но не тут то было((((

makcsoft: Спасибо большое. Стало понятно что крутить и куда крутить.

Vovano: немножко непонятно, покажите как на деле. росход на бенз 8, а на газу 10 литров на 100км. все правильно.

Vanagon: Подскажите Роман, меня стоит АТ07, открываю капот — глушу машину и после того как заглушил ешё несколько секунд шипит газ, не пойму в чем прикол. редуктор новый брал
Редуктор стоит на карбюраторной 2105.
Когда холодную машину глушу, газ как бы по инерции продолжает идти из редуктора.

Или ешё вот так — на заведённой машине (холодной) ставиш избиратель режима газ-бензин в ноль а машина ешё секунды три работает.
На горячую всё отлично

Клапан выкручивал смотрел вроде всё перекрывает, клацает точно, и не зависает.
Пробег после установки редуктора с гбо может километров 600.
Подогрев редуктора подключен

В чем может быть проблема. 

Как отрегулировать редуктор Томасетто. 5 out of 5

Источники: http://www.drive2.ru/communities/153/forum/3443195, http://edinoetaksi.weebly.com/blog/reduktor-tomasetto-instrukciya, http://www.how-to-diy.org/stAOeFiXmy53bV/%C3%90%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%BA-%C3%90%C2%BE%C3%91%C3%91%C3%90%C2%B5%C3%90%C2%B3%C3%91%C3%90%C2%BB%C3%90%C2%B8%C3%91%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B2%C3%90%C2%B0%C3%91%C3%91-%C3%91%C3%90%C2%B5%C3%90acut

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Настройка ГБО Tomasetto AT07 100HP

Мужики кто гоняет на ГБО 2 поколения, подскажите как правильно настроить, желательно простыми словами )) Редуктор Tomasetto AT07 100HP, на сто выставили начальные настройки проехал прет хорошо но когда остонавливаешся движок потряхивает. Дома подрегулировал холостой ход и на шланге винт, поехала отлично и не трясется. НО расход получился 18 литров на сотку ((( Начал убовлять винт на шланге опять тресет и тупит. Как найти золотую середину? И еще вопрос как часто сливать конденсат с редуктора?

Юрий Долгополов, 29 лет
Я езжу на Ford Escort LPG (до этого — Ford Escort )
Симферополь, Россия

У тебя 1-е поколение, НА 2-м шаговый дозатор вместо винта на шланге.
Попробуй так: открути полностью винт на шланге, закрути полностью латунный винтик сверху редуктора. Заведи, переключи на газ, пластмассовым винтом сбоку настраивай более менее ровный холостой и потом его же закручивай почти до заглохания двигателя, чтоб трясло. А выравниваешь ХХ уже немного выкручивая латунный сверху. Когда машина стабильна на ХХ, поднимаешь обороты до 3000 и держишь их, закручиваешь винт на шланге до падения оборотов ниже 3000 и потихоньку откручивая возвращаешь в те же 3000. ВСЕ!
P.S/ Может кто не согласится, но многие просто закручивают латунный винтик до упора, но на хх может не хватать разряжения для открытия мембраны редуктора, а этот винтик подает газ принудительно в обход мембраны. Я на газе недавно, так что не ругайте, если что.

…сегодня с утра пробовал:
— латунный сверху зажал полностью;
— пластиковый на шланге открутил на 4,5 об.
— пластмассовым на редукторе настроил холостые, потом потихоньку задавил и довёл холостые латунным сверху (2,5 — 3,5 об);
— нажатием на тягу сделал примерно 3000 об/мин и они самостоятельно начали падать (двигатель стал давиться или наоборот нехватка топлива). Пластиковым на шланге регулировка не поддавалась.

PS. Вернул все обратно:
— задавил латунный;
— отрегулировал хх пластиковым сбоку на редукторе;
— пластиковым на шланге отрегулировал провал;
— латунный сверху отвернул на 0,5-1 оборот.

Кто что скажет? Может зажигание?

Culman Northstar
Я езжу на Лада 2106
Кривой Рог, Украина

Все понятно и как на первый взгляд просто. Но мне мой установщик сказал вообще не трогать латунный сверху, т.к. будет травить газ под капот. Он у меня как раз закручен до упора, а холостой настраивается пластмасовым сбоку редуктора. У меня расход после первоначальной поездки 14,3 — 14,8 на сто км. Многовато как не крути

Как отрегулировать редуктор Томасетто. ГБО. ГБО, редуктор Томасетто травит газ, устранение неисправности. - Duration: 16:42. Ремкомплект в клапан газа редуктора Tomasetto (метан) AT12 Super в сборе Регулировка и настройка гбо Tomasetto весьма проста, ведь инструкции и.

  • Регулировка редуктора. © Андрей Зелин (ЮМБР). Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы. TOMASETTO.
  • Настройка газового редуктора( Инструкция как быстро и правильно настроить Редуктор Томасетто (Еще раз про настройку газа на.
  • Редуктор Томасетто Особенности регулировки и настройки. TOMASETTO А вот инструкция к нему по регулировке. Несколько техник.
  • Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Инструкция регулировка редуктора гбо tomasetto.

Инструкция регулировки редуктора газа на авто. 2 го поколения. Можете прослушать то, что написано нажав кнопку проигрывателя ниже. Регулировка редуктора на карбюраторных и инжекторных автомобилях. Регулировка электронного редуктора. На электронном редукторе-испарителе (далее редуктор ) есть две основные регулировки: давления во второй ступени холостого хода цифра2 на рисунке и количества газа проходящего через канал холостого хода на рисунке цифра 1.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу бензина и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам. то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода цифра 2 на редукторе завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт цифра 1 завернуть до конца. Установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин.

Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода цифра 2. найдите максимум оборотов.

(имеется в виду, что винт цифра 2 крутить на откручивание до того момента пока обороты не перестанут расти в большую сторону как только перестали нарастать остановиться!!) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Понемногу заворачивайте винт цифра 2 до момента когда холостой ход автомобиля станет ближе к реальным оборотам на бензине. Закручивать или откручивать следует помнить что реакция на ваши действия будут происходить с не большой задержкой по времени. потому рекомендую делать медленно и с ожиданием отклика в пару секунд. Если не получается, то заверните винт чувствительности холостого хода цифра 2 на 2 оборота и повторите сначала.

В итоге цифра 1 винт завернут до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. Настройка чувствительности редуктора Понемногу отворачиваем винт цифра 1 до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0. 75-1. 25 оборота назад.

Пробуем резко газнуть - двигатель должен хорошо откликаться на педаль газа . Но лучше не трогать его если он изначально был закручен.

При условии, что машина имеет объем до 3000 см3 этот винт рекомендую закрутить и не трогать. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин. ( Можно использовать помощника, но не подсосом. Я например использую простое решение - подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке. Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.

Крутите винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться - тоесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора. Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться.

Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают. Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент -ПОРОГА Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой. (а лучше вообще закройте вторую камеру, имеется в виду вторичная камера вообще закрыта. Я к примеру вообще глущу вторую камеру хоть и делаю врезку для неё.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.

35- 0. 45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Но самым лучшим помощником в настройке ГБО второго поколения является до ужаса удобная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он присутствует в модификации авто). Он сразу показывает насколько корректно вы настроили машину по степени сгорания смеси. Удобная и не заменимая вещь. При правильной настройке газа на авто, эмулятор показывает на холостых оборотах слегка БОГАТУЮ смесь (горит красная лампочка) А при наборе оборотов смесь немного БЕДНИТЬСЯ (горит-загорается зеленая лампочка).

Удачной настройки надеюсь наше описание настройки вам пригодиться. То же самое что описано выше но в графическом изображении.

Поднимаем обороты около 2500-3000 тыс. фиксируем их. Крутим болт мощности (винт дозатора) на патрубке, что идет от редуктора к дроссельной заслонке. То есть ищем пик поднятия оборотов. Далее по той же схеме настраиваем болт холостого хода. С одной оговоркой по болту холостого хода. Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от нормальных или положенных.

Если на холостом ходу включается вентилятор и машина сильно начинает глохнуть то. ищите нужные обороты ( болтом холостого хода), не до пика поднятия оборотов, а после пика, немного открутив болт холостого хода. Тем самым мы немного обогатим смесь. Что бы компенсировать включение вентилятора или любой другой дополнительной нагрузки. Таким способом вы настроили ваш автомобиль как того требует ваш двигатель.

Это дополнение я сделал для того что бы вы лучше понимали, что за пик такой и так далее. Судя по вашим звонкам решил, что такая диаграмма вам облегчит понимание, что к чему. С недавних пор стал вопрос о том что и такого описания для многих не совсем понятно.

тут я кое что придумал )))) это точно вам понравится. И так после этой строки я сделаю ссылку на то, что бы вы лично с моих слов смогли понять как примерно стоит настраивать машины на газу второго поколения. С установленным на автомобиль ГБО 2го поколения. Просто нажмите кнопку воспроизведения ))).

Как отрегулировать редуктор Томасетто.

сергей волощенко: какой у вас разход по городу

Ruslan Ukho: бред

Дмитрий Всемогущий: У меня такой редуктор на ваз 2103 под инжектор. Так вот когда на
холодную подать на клапан редуктора питания, а потом снять то двигатель
будет работать еще 30-60 секунд, после прогрева до рабочей температуры,
секунд пять после снятия питания. Разбирал клапан, резинка в норме,
клапан притягивается и закрывается. Чуть усилил пружинку, но результат
тот же - газ идет некоторое время после закрытия клапана и заливает
впускной тракт после выключения зажигания и потом очень плохо заводится.
Подскажите пожалуйста что можно сделать?

Ігор Брикайло: У меня дергается при 2.5 тис об чт крутить? Остальное все ок.

Игор Медведев: Бля ти сам послухай шо ти кажеш. 

сергей товчиричка: Роман,доброго дня Вам.должен ли двигатель устойчиво работать и на газу и на бензине ,авто ваз 2107 ,двигатель троешный карбюратор. редуктор газовый томасетто,проблема в том что настроили все так ,на газу работает отлично ,а вот на бензине плавают обороты.подскажите как быть и в чем причина .спасибо.

Александр Пасечник: как вы делали врезку.говорят в озоне стенки тонкие и врезаться не возможно.

Сутрапьян: бред сивой кобылы. Редуктор изначально установлен не правильно.

Михалыч: Здравствуйте Роман,у меня глохнет машина на газу когда прогоню ее под 90км/час выключаю передачу она глохнет.газовщики закрутили болт холостого хода,отрегулировали только диафрагмой,установка новая только поставил,в чем причина подскажите пожалуйста как устранить эту причину? и еще большой расход газа примерно 14-15 литров на сто по городу на трасу еще не выезжал.Спасибо.

Иса Саи: я нашел ответы,на некоторые вопросы. но у меня вот в чем беда на холостых работает нормально, выезжаю на трассу но не едет, открыл кран насколько это возможно, но все равно топлива не хватает

саша Тима: Здравствуйте, у меня редуктор Tomasetto, в карбюраторе врезки, ваз 2108. Но при крутом подъёме 2-3 передача, а при обгоне если газ до полика машина давится обороты падают. Что делать?

Alex: Этот жолтый винт даёт подачу газа мимо клапана тоесть бесконтрольная подача газа.При правельной регулировки этот винт закручен полностью.Основная регулировка днлается пласмасовым винтом и на заведённом двигателе делается индивидуальная настройка для каждого движка..А дозатор на первой камере регулируеш при трёх тысячах оборотов.Одной рукой держиш заслонку газа что бы движок держал три тысячи и прикручиваеш винт первой камеры пока нначинают падать обороты ( при этом заслонку газа держиш в том положении когда начинал прикручивать винт дозатора на первую камеру) кода обороты начинают падать винт дозатора первой камеры отпускаеш пока движок ненаберёт стабильно высокие обороты.Холостой выравниваеш пласмасовым чёрным винтом.Жолтый зажат полностью.Винт дозатора на вторую камеру в пределах пол оборота отпускаш.На ГБО нету регулировки как на карбе два обота вперёд три назад.Вся регулировка делается на заведённом движке и для каждого движка она разная.А жолтый винт откручивается для дополнительной подачи газа если движок к примеру 2.5-3л.

Дмитрий Иванов: Здраствуйте. А можно вопросс какокй зазор в свечах делать для газа?

Владимир Ягодинец: расположил я и так редуктор на ваз-2105,так вот при резком торможении от иннерционной силы на мембрану падают обороты хх, попробую поставить по ходу автомобиля ,может у кого такая проблема встречалась. как боролись ?

Виталий Коровин: Претензий нет. Но почему все делают в принципе одно и тоже, но по разному. Здесь извините с трудом понять

Рома Дорошенко: не смог досмотреть. очень запутанно и нудно. имхо

Володимир Пашко: Снемите пожалуйста видео, как настроить зажыгание на гбо, без стробоскопа. Я думал под гбо настроить зажыгание так просто как и на бензине, но не тут то было((((

makcsoft: Спасибо большое. Стало понятно что крутить и куда крутить.

Vovano: немножко непонятно, покажите как на деле. росход на бенз 8, а на газу 10 литров на 100км. все правильно.

Vanagon: Подскажите Роман, меня стоит АТ07, открываю капот — глушу машину и после того как заглушил ешё несколько секунд шипит газ, не пойму в чем прикол. редуктор новый брал
Редуктор стоит на карбюраторной 2105.
Когда холодную машину глушу, газ как бы по инерции продолжает идти из редуктора.

Или ешё вот так — на заведённой машине (холодной) ставиш избиратель режима газ-бензин в ноль а машина ешё секунды три работает.
На горячую всё отлично

Клапан выкручивал смотрел вроде всё перекрывает, клацает точно, и не зависает.
Пробег после установки редуктора с гбо может километров 600.
Подогрев редуктора подключен

В чем может быть проблема. 

Как отрегулировать редуктор Томасетто. 5 out of 5

Источники: http://www.drive2.ru/communities/153/forum/3443195, http://edinoetaksi.weebly.com/blog/reduktor-tomasetto-instrukciya, http://www.how-to-diy.org/stAOeFiXmy53bV/%C3%90%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%BA-%C3%90%C2%BE%C3%91%C3%91%C3%90%C2%B5%C3%90%C2%B3%C3%91%C3%90%C2%BB%C3%90%C2%B8%C3%91%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B2%C3%90%C2%B0%C3%91%C3%91-%C3%91%C3%90%C2%B5%C3%90acut


Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением


Источник: http://www.kakdelat-pravilno.ru/kak-pravilno-nastroit/pravilno-nastroit-reduktor-tomasetto.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Замена ремкомплекта газового редуктора ловато Ремонт автомобилей Газ По вопросам связанных с документами

Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото Ремонт газового редуктора томасетто своими руками фото

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ