Вы здесь: Главная » Распорядитель получатель роспись

Распорядитель получатель роспись

Закрыть ... [X]

КонсультантПлюс: примечание.

Изменения, внесенные Приказом Минфина России от 02.12.2016 N 223н в получатель раздел VIII, применяются в части составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета, показатели которых содержат сведения, составляющие государственную тайну, начиная с составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета на распорядитель получатель роспись 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

(в ред. Приказа Минфина России от 02.12.2016 N 223н)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

21. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Ведение бюджетной росписи распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляет распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи распорядителя и лимиты бюджетных обязательств распорядителя (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя).

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главным распорядителем (главным администратором источников).

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя утверждается распорядителем.

21.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; N 52, ст. 7560, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2016 г.), с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, и соответствующее ему изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.1.5 настоящего Порядка.

21.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя, не приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также формирование справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании предложений распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников), находящихся в его ведении.

Предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), представляемые распорядителями (получателями) средств федерального бюджета (администраторами источников), включают:

Справку об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) на финансовый год и на плановый период по форме (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4) (при представлении предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по расходам);

Справку об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов, полученных федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета, от приносящей доход деятельности в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду на финансовый год и на плановый период (ф. 0501159) по форме согласно приложению N 16.4.1 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501159) согласно приложению N 16.4.1) (при представлении предложению по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию);

предложения по внесению изменений в ОБАС (при представлении предложений распорядителем в части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам, получателем средств федерального бюджета в части заблокированных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, администратором источников);

предложения по внесению изменений в сметные показатели (при представлении предложений получателем средств федерального бюджета в части лимитов бюджетных обязательств, распорядителем).

Справка (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 формируется на основании предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета ОБАС или предложений по внесению изменений в сметные показатели.

Предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального ОБАС или предложения по внесению изменений в сметные показатели и показатели справки (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 должны соответствовать друг другу.

Справка (ф. 0501159) согласно приложению N 16.4.1 формируется на основании предложений по внесению изменений в сметные показатели. Предложения по внесению изменений в сметные показатели и показатели справки (ф. 0501159) согласно приложению N 16.4.1 должны соответствовать друг другу.

В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств, распорядители (получатели) средств федерального бюджета (администраторы источников) принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

В случае если предлагаемые изменения предусматривают увеличение лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, к справке (ф. 0501159) согласно приложению N 16.4.1 прилагается выписка о состоянии лицевого счета администратора доходов федерального бюджета, предоставляемая получателю средств федерального бюджета органами Федерального казначейства, подтверждающая кассовые поступления по доходам от собственной производственной деятельности (далее - выписка). Показатели справки (ф. 0501159) согласно приложению N 16.4.1 и показатели выписки должны соответствовать друг другу.

Оформление справки (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 осуществляется распорядителем (получателем) средств федерального бюджета (администратором источников) с присвоением кодов вида изменений, указанных в пункте 11.1.5 настоящего Порядка, а также следующих кодов вида изменений:

1) 500 - изменения, не приводящие к изменению бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников);

2) 510 - изменения, не приводящие к изменению бюджетной росписи распорядителя.

Оформление справки (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 в части внесения изменений по расходам федерального бюджета и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется раздельно.

Оформление справки (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 с присвоением кодов вида изменений, указанных в пункте 11.1.5 настоящего Порядка, осуществляется распорядителем (получателем) средств федерального бюджета (администратором источников) с учетом особенностей, указанных в пунктах 11.1.6 и 11.5.1 настоящего Порядка.

Оформление справки (ф. 0501159) согласно приложению N 16.4.1 осуществляется распорядителем (получателем) средств федерального бюджета с присвоением кодов вида изменений, указанных в пункте 11.1.5 настоящего Порядка, а также следующих кодов изменений:

1) 520 - изменения, не приводящие к изменению утвержденных лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, за исключением изменений, связанных с изменением прогноза кассовых поступлений по доходам от собственной производственной деятельности;

2) 530 - изменения, связанные с изменением кассовых поступлений по доходам от собственной производственной деятельности;

3) 540 - изменения, связанные с прогнозом кассовых поступлений по доходам от собственной производственной деятельности.

Главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней со дня представления распорядителем (получателем) средств федерального бюджета (администратором источников) предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), содержащих предложения по уменьшению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, формирует и направляет в территориальные органы Федерального казначейства документы на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников).

В случае отказа территориальным органом Федерального казначейства в приеме к исполнению документов, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней со дня получения отказа территориального органа Федерального казначейства направляет распорядителю (получателю) средств федерального бюджета (администратору источников) уведомление об отклонении предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) с указанием причины отклонения.

Главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в срок, не превышающий двенадцати рабочих дней со дня представления распорядителем (получателем) средств федерального бюджета (администратором источников) предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), осуществляет проверку соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя) и принимает решение об их принятии или отклонении.

В случае отклонения предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) направляет:

распорядителю (получателю средств федерального бюджета) (администратору источников) уведомление об отклонении указанных предложений с указанием причины отклонения;

в территориальные органы Федерального казначейства документы по восстановлению уменьшенных в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников).

В случае принятия предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников):

если изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств не приводит к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя не приводит к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, изменение заблокированных лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию не приводит к изменению утвержденных лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию в части расходов на реализацию мероприятий по информатизации - формирует и утверждает Решение об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501154) по форме согласно приложению N 16.5 к настоящему Порядку (далее - решение (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5), а также направляет выписку из указанного решения распорядителю (получателю бюджетных средств) (администратору источников) и, в случае необходимости, доводит через органы Федерального казначейства бюджетные данные до распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников) в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513) <6> (далее - Порядок доведения бюджетных ассигнований);

--------------------------------

<6> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36041), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37877), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 28 октября 2016 г. N 196н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г., регистрационный N 44391).

 

если изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств приводит к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя приводит к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств - направляет распорядителю (получателю) бюджетных средств (администратору источников) информацию об учете его предложения при формировании соответственно предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка или предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя в соответствии с настоящим пунктом;

если изменение лимитов бюджетных обязательств приводит к изменению сведений о мероприятиях по информатизации - направляет распорядителю (получателю) бюджетных средств информацию об учете его предложений при формировании соответственно предложений по внесению изменений в ОБАС, осуществляет формирование предложений по внесению изменений в ОБАС и направление их на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации. Главный распорядитель формирует и утверждает решение (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5, а также направляет выписку из указанного решения распорядителю (получателю бюджетных средств) и, в случае необходимости, доводит через органы Федерального казначейства бюджетные данные до распорядителя (получателя) средств федерального бюджета в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований в течение трех рабочих дней после принятия предложений по внесению изменений в ОБАС Министерством финансов Российской Федерации и получения положительных заключений Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в которых дается оценка целесообразности проведения и (или) финансирования изменяемых мероприятий по информатизации;

если изменение лимитов бюджетных обязательств приводит к изменению утвержденных лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию в части расходов на реализацию мероприятий по информатизации - направляет распорядителю (получателю бюджетных средств) информацию об учете его предложений при формировании соответственно предложений по внесению изменений в сводный сметный расчет, осуществляет формирование и утверждение предложений по внесению изменений в сводный сметный расчет и направление их в Министерство финансов Российской Федерации. Главный распорядитель формирует и утверждает решение (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5, а также направляет выписку из указанного решения распорядителю (получателю) бюджетных средств и, в случае необходимости, доводит через органы Федерального казначейства бюджетные данные до распорядителя (получателя) средств федерального бюджета в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований в течение десяти рабочих дней после получения положительных заключений Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в которых дается оценка целесообразности проведения и (или) финансирования изменяемых мероприятий по информатизации.

(п. 21.2 в ред. Приказа Минфина России от 22.11.2017 N 197н)

(см. текст в предыдущей редакции)

21.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя служит основанием для внесения распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Изменение главным распорядителем прогноза кассовых поступлений по доходам федерального бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231) <7> (далее - Порядок составления и ведения кассового плана), в части доходов от собственной производственной деятельности учреждений служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в заблокированные лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию (ф. 0501158) согласно приложению N 16.2.1.

(абзац введен Приказом Минфина России от 22.11.2017 N 197н)

--------------------------------

<7> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 30 мая 2016 г. N 73н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584).

(сноска введена Приказом Минфина России от 22.11.2017 N 197н)

 

В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (получения от Федерального казначейства изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по показателям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну), главные распорядители (главные администраторы источников) вносят изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

(в ред. Приказа Минфина России от 22.11.2017 N 197н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на основании изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляется главным распорядителем (главным администратором источников) справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1.

Оформление справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1 осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кода вида изменений, указанного в справке (ф. 0501051) согласно приложению N 2 или справке (ф. 0501055) согласно приложению N 10, утвержденной решением по форме (ф. 0501066) согласно приложению N 11, на основании которого вносятся изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников).

В течение десяти рабочих дней после утверждения изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главные распорядители (главные администраторы источников) обеспечивают формирование изменений в ОБАС, детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета (администраторов источников).

В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядители вносят изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств распорядителя.

Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств распорядителя на основании изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя оформляется распорядителем по форме справка (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1.

Оформление справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1 осуществляется распорядителем с присвоением кода вида изменений, указанных в справке (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, или в справке ф. (0501153) согласно приложению N 16.4, утвержденной решением (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5, на основании которого вносятся изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств распорядителя.

В течение десяти рабочих дней после утверждения изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядители обеспечивают формирование изменений в ОБАС, детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета.

В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня уточнения в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана прогноза кассовых поступлений по доходам федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности, главные распорядители вносят изменения в заблокированные лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию (ф. 0501158) согласно приложению N 16.2.1.

(абзац введен Приказом Минфина России от 22.11.2017 N 197н)

Внесение изменений в заблокированные лимиты бюджетных обязательств оформляется справкой (ф. 0501156) согласно приложению N 16.1.1 с присвоением кода вида изменения 970 - изменения, вносимые в части заблокированных лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию по доходам федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности главного распорядителя.

(абзац введен Приказом Минфина России от 22.11.2017 N 197н)

21.4. В день утверждения главным распорядителем (главным администратором источников) изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств справка (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, заблокированные лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2, решение (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5 направляются главным распорядителем (главным администратором источников) в Министерство финансов Российской Федерации.

В день утверждения распорядителем изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя справка (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, заблокированные лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2, решение (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5 направляются распорядителем главному распорядителю и в Министерство финансов Российской Федерации.

Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по показателям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, в Министерство финансов Российской Федерации не представляются, за исключением изменения лимитов бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации, предоставление которых в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

(в ред. Приказа Минфина России от 22.11.2017 N 197н)

(см. текст в предыдущей редакции)

21.5. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года.

Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств распорядителя осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

Внесение предложений по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств в части расходов на реализацию мероприятий по информатизации осуществляется в сроки, установленные Правительством Российской Федерации для формирования и (или) внесения изменений в сведения о мероприятиях по информатизации.

(абзац введен Приказом Минфина России от 22.11.2017 N 197н)

21.6. В случае, если по решению главного распорядителя (главного администратора источников) в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка в Порядке организации работ выделены центры финансовой ответственности, при изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) взаимодействие указанных центров финансовой ответственности осуществляется путем формирования и согласования справки (ф. 0501152) согласно приложению N 16.3.

 


Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190320/984f9a52b258e535283fe747bc2343a7cb450ec7/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



43 Порядок исполнения бюджета Распорядители и получатели Трафарет для декупажа розы

Распорядитель получатель роспись Распорядитель получатель роспись Распорядитель получатель роспись Распорядитель получатель роспись Распорядитель получатель роспись Распорядитель получатель роспись Распорядитель получатель роспись

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ