Вы здесь: Главная » Поршень для стирлинга своими руками

Поршень для стирлинга своими руками


Навигация по записям

← 3.05 Бензин можно получать из мусора

Окончание первого этапа строительства автострады для электромобилей в США →

Опубликовано 05.05.2012 автором Вячеслав ВасильевМай 5, 2012

Как сделать двигатель «Stirling».

 

 


Пояснение работы двигателя «Stirling».


Начинаем с поршень для стирлинга своими руками разметки маховика.


Шесть отверстий не прошли. Получается не красивым.Отверстия маленькие и тело между ними тонкое.


За одно точим противовесы для коленвала. Подшипники запрессованы.В последствии подшипники выпрессованы и на их место нарезано резьба на М3.


Я фрезеровал но можно и напильником.


Это часть шатуна. Остальная часть припаивается ПСРом.


Работа развёрткой над уплотнительной шайбой.


Сверловка станины стирлинга. Отверстие которое связывает вытеснитель с рабочим цилиндром. Сверло на 4,8 под резьбу на М6. Потом её надо заглушить.


Сверловка гильзы рабочего цилиндра,под развёртку.


Сверловка под резьбу на М4.


Как это делалось.


Размеры даны с учётом переделанного.Было изготовлено две пары цилиндр-поршень,на10мм. и на15мм. Были опробованы оба.Если ставить цилиндр на 15мм. то ход поршня будет 11-12мм. и работает не акти. А вот10мм. с ходом на 24мм. самый раз.


Размеры шатунов.К ним припаивается латунная проволока Ф3мм.


Крепёжный узел шатуна.Вариант с подшипниками не прошёл. При затяжки шатуна,подшипник деформируется и создаёт дополнительное трение. Вместо подшипника сделал Al. втулку с болтом.


Размеры некоторых деталей.


Некоторые размеры по маховику.


Некоторые размеры как крепить на валу и сочлинения.


Между охладителем и жаровой камеры ставим асбестовую прокладку на 2-3мм. Желательно и под болты которые стягивают обе детали ставить прокладки паронитовые или что нибудь которое меньше проводит тепло.


Вытеснитель сердце стирлинга он должен быть лёгким и мало проводящим тепло. Шток взят с того же старого винчестера. Это одна из направляющих линейного двигателя.Очень подходит,калённая,хромированная. Для того чтоб нарезать резьбу обмотал середину промоченной тряпкой,и концы нагрел до красна.


Шатун с рабочим цилиндром. Длина общая 108мм. Из них 32мм это поршень диаметром 10мм.Поршень должен ходить в цилиндр легко,без ощутимых задиров.Для проверки закрываем плотно пальчиком снизу,а сверху вставляем поршень,он должен очень медленно отпускаться вниз.


Планировал так сделать но в процессе работы сделал изменения. Для того чтоб узнать ход рабочего цилиндра,отодвигаем вытеснитель в холодильную камеру,а рабочий цилиндр вытягиваем на 25мм.Нагреваем жаровую камеру.Окуратно под рабочим шатуном ложим линейку,и запоминаем данные. Резко заталкиваем вытеснитель,и на сколько рабочий цилиндр передвинется это и есть его ход.Этот размер играет очень важную роль.


Вид на рабочий цилиндр. Длина шатуна 83мм. Ход 24мм.Маховичок крепится к валу винтом М4. На фото видна его головка. И таким образом крепится и противовес шатуна вытеснителя.


Вид на шатун вытеснителя.Общая длина с вытеснителем 214мм. Длина шатуна 75мм. Ход 24мм. Обратите внимания на проточку U образной формы на маховик.Сделано для отбора мощности.Задумка была или генератор или через пасик на вентилятор охладителя.Пилон маховика имеет размеры 68х25х15. С верхней части фрезеровано с одной стороны на глубину 7мм.и длина 32мм.Центр подшипника снизу находится на 55мм. Крепится снизу двумя болтами на М4.Расстояние между центрами пилонов 126мм.


Вид на жаровую камеру и охладителя.Корпус двигателя запрессован в пилон.Размеры пилона 47х25х15 углубление под посадку 12мм.К доске снизу крепится двумя болтами на М4.


Лампада 40мм. в диаметре высота 35мм. Углублена в древку на 8мм. На дне по центру запаяна гайка на М4 и закреплена болтом снизу.


Готовый вид. Основание дуб 300х150х15мм.


Шильдик.

Долго искал рабочую схему. Находил но всегда было связанно с тем что или с оборудованием проблемы или с материалами.Решил сделать как арбалет. Посмотрев много вариантов и прикидывал что у меня есть в наличии и что я смогу сделать самому на своём оборудовании.Те размеры что я прикидывал сразу,при собранном аппарате мне не понравилось.Получился слишком широким. Пришлось станину цилиндров укоротить. А маховик ставить на одном подшипнике(на одном пилоне).Материалы маховик,шатуны,противовес,уплотнительная шайба,лампада и рабочий цилиндр бронза.Пилоны,рабочий поршень,станина цилиндров охладитель и шайба с резьбой от жаровой камеры алюминий.Вал маховика и шток вытеснителя сталь.Жаровая камера нержавейка.Вытеснитель графит. А что получилось ставлю на обозрение,вам судить.

 

Статья приведена без изменений с сайта автора:  http://culibinc.narod.ru
Автор статьи Казаку Анатолий Иванович

Рубрика: Двигатели Стирлинга и внешнего сгорания, Практика Постоянная ссылка

Навигация по записям

← 3.05 Бензин можно получать из мусора

Окончание первого этапа строительства автострады для электромобилей в США →


Источник: http://zaryad.com/2012/05/05/4844/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как самостоятельно изготовить двигатель Стирлинга. Проект Заряд Магнолия из фоамирана мастер класс

Поршень для стирлинга своими руками Поршень для стирлинга своими руками Поршень для стирлинга своими руками Поршень для стирлинга своими руками Поршень для стирлинга своими руками Поршень для стирлинга своими руками Поршень для стирлинга своими руками Поршень для стирлинга своими руками Поршень для стирлинга своими руками