Вы здесь: Главная » Легенда про оригами журавликов

Легенда про оригами журавликов

Закрыть ... [X]

Майкл убежден в невиновности брата, осужденного на казнь, и решает сам восстановить справедливость. Он намеренно совершает преступление, за которое попадает в ту самую тюрьму, где сидит брат. Ту самую, которую Майкл хорошо знает, потому что сам же ее и создавал, как инженер-строитель… План спасения гениально прост…

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Многие сцены были сняты в реально существующей тюремной камере, в которой отбывал свое заключение Джон Уэйн Гэйси.
  • Стейси Кич провел шесть месяцев в британской тюрьме и создал своего персонажа на основе начальника этой тюрьмы.
  • Персонаж «Ди Би Купер» основан на реально существовавшем человеке, который в 1971 году, после того как он захватил самолет, получив требуемый выкуп в 0,000, выпрыгнул из самолета, прикрепив к своему телу двадцатидолларовые купюры общим весом в 21 фунт (примерно 9,5 килограммов). Его так и не поймали.
  • По словам Роберта Неппера (Ти-Бэг), прическа его персонажа повторяет стрижку одного из профессоров, у которых учился Роберт.
  • Название тюрьмы Фокс Ривер (Fox River) повторяет название реки, протекающей через Western Chicagoland, недалеко от места съёмок.
  • Изначально планировалось снять 13 эпизодов, но из-за успеха проекта студия расширила первый сезон до 22 эпизодов.
  • По словам Рокмонда Данбара, изначально его персонаж, Бенджамин Франклин, должен был появиться лишь в первых двух эпизодах.
  • Идея сериала была предложена «Fox Broadcasting Company» в 2003 году, но студия не была уверена в успехе, поэтому проект был отложен. Позднее продюсеры намеревались сделать минисериал, состоящий из десяти серий. По слухам, проектом заинтересовались Стивен Спилберг и Брюс Уиллис. Однако, идея минисериала также не нашла своего воплощения. Только после колоссального успеха таких сериалов, как «24 часа» (2001-2010) и «Остаться в живых» (2004-2010), студия дала зеленый свет проекту, производство которого началось в 2004 году.
  • В штате Иллинойс не используется электрический стул в качестве приведения в исполнение смертного приговора. В настоящее время в штате Иллинойс введен мораторий на смертную казнь.
  • Сериал был запрещен к показу в 13 тюрьмах.
  • Вентворт Миллер приступил к съёмкам спустя всего неделю, после того как его утвердили на роль.
  • Сайлас Уэйр Митчелл, сыгравший Чарльза Патошика, проходил пробы на роль Ти-Бэга.
  • Если вы захотите сделать себе такую же татуировку, как и у Майкла, то её накалывание займет около 200 часов, а её стоимость составит примерно,000-,000.
  • Четыре с половиной часа требовалось гримерам, чтобы на теле Майкла появилась его татуировка.
  • Тюрьма Фокс Ривер (Fox River State Penitentiary) — выдуманная тюрьма. В реальности тюрьма, в которой велись съемки, называется Joliet Correctional Center (Joliet Prison). Эта тюрьма работала с 1858 по 2002 год, и к 2004 году перестала работать окончательно. Эта тюрьма 1-го уровня, то есть максимально охраняемая тюрьма.
  • Пол Адельштейн, сыгравший агента Пола Келлермана, изначально пробовался на роль Линкольна Барроуза.
  • Режим тюрьмы Фокс Ривер переводят как «особо строгий», и это распространённая ошибка. На самом деле такого режима не существует. В российских тюрьмах действует только «особый» режим, а в тюрьмах США — 1-ый, 2-ой, 3-ий и 4-ый уровень безопасности.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Четырехмесячный перерыв между выходом на экраны 13 и 14 эпизодов первого сезона привел к вынужденному и хорошо заметному ляпу: казнь Линкольна должна была состояться в мае, но на телеэкранах свирепствовала зима.
  • Идею сериала (человек намеренно садится в тюрьму, чтобы потом из неё сбежать) придумала одна из коллег Пола Шойринга. Полу сюжет пришелся по душе, но поначалу он не мог решить две задачи: зачем кто-то намеренно пытается попасть в тюрьму; и как уложить подобный сюжет в рамки телевизионного сериала. Позднее он придумал сюжетные линии, связанные с невиновным братом и заговором, куда вовлечены высшие эшелоны власти.
  • В конце первого сезона доктор Сара Танкреди должна была погибнуть из-за передозировки наркотиков. Однако из-за популярности персонажа и пожелания студии героиню Сары Уэйн Коллис оставили в живых для второго сезона, в то время как в первом эпизоде второго сезона было решено убить одного из ключевых персонажей первого сезона.
  • В четвёртом эпизоде третьего сезона, когда Алекс Махоуни ходит по тюрьме Сона, в поисках чёрной ручки, а также в одиннадцатом эпизоде того же сезона во время разговора Майкла с 16-летним баскетболистом, на стене тюрьмы отчётливо видна надпись на русском языке: «Как там хорошо», рисунок рядом изображает скелет, проткнутый копьём.
  • Сара Уэйн Кэллис, которая после второго сезона покинула сериал из-за разногласий с продюсерами, попросила своих поклонников не бойкотировать просмотр третьего сезона. Поклонники, в свою очередь, сделали сотни оригами-журавликов, надеясь, что они помогут вернуть актрису.
  • В психологии явление, когда врач влюбляется в своего пациента (как Сара в Майкла), называется «эффект Флоренс Найтингейл».
  • еще 20 фактов
Ошибки в сериале
  • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В 21 серии 1 сезона, когда заключенные начали побег, Сукре задвинул унитаз к стене, однако в последней серии Поуп в камере Скофилда увидел открытую щель.
  • В самом конце 21 серии 2 сезона Майкл разговаривает с Махоуном по радиотелефону с длинной дополнительной антенной, но дальше в разговоре видно, что это уже другой радиотелефон с короткой антенной и более простой формы.
  • На 3 минуте 2 серии 3 сезона Майкл подходит к бочке с водой, ему наливают с половника 1-2 см от дна, и Майкл отходит. В следующей сцене видно, как Майкл подносит стакан ко рту и воды там уже полстакана.
  • В 5 серии 4 сезона на 13 минуте Дон Селф начинает рисовать маркером знак, который видел на сейфе. Два круга не касаются друг друга и линии окружностей не сходятся, однако в следующей сцене, когда знак уже дорисован, все круги пересекаются между собой и линии окружностей сходятся.
  • В 15 серии 4 сезона Майкл лежит в постели и рисует на бумаге четыре квадрата, а внутри них символы химических элементов. В следующей сцене уже показано, что каждый из символов обведен в круг.
  • В Панаме Сукре получил пулевое ранение в область ключицы. Но в 7 серии 4 сезона на 35 минуте его показывают по пояс голым, и на его груди нет ни единого шрама.
  • В 7 серии 2 сезона, на 37-й минуте в отражении машины видно съёмочную группу.
  • Во втором сезоне, когда Беллик раскусывает план жены Скофилда подлизаться к нему, её кофта расстегнута, и она также расстегнута, когда он её начинает толкать в комнату, где привязаны Майкл и Линкольн, однако в следующем кадре её кофта уже застегнута хотя руки ей на тот момент никто не освобождал.
  • В 5 серии 1 сезона, когда доктор Танкреди осматривает Барроуза в его одиночной камере, она интересуется наследственными заболеваниями в его семье и Линкольно отвечает, что у его матери был рак печени, но почему-то забывает об опухоли, от которой она и умерла. Позже, в 4 сезоне выясняется, что у Майкла тоже опухоль, которая досталась ему по наследству от матери.
  • В 10 серии 1 сезона, когда заключенные копают ход в комнате отдыха, Линкольн и Майкл обсуждают свои планы после побега и оба сознаются в том, что не умеют плавать. А в 12 серии 3 сезона, сбежав из «Соны» они очень уверенно плывут на дальнее расстояние.
  • В 8 серии 3-го сезона, примерно на 32 минуте, киллеры Компании берут в задолжники девушку, и угрожают Линку. У киллера, удерживающего девушку, в руках сначала пистолет с глушителем, в следующем кадре это уже другой пистолет, и он без глушителя, а затем, у киллера опять пистолет с глушителем.
  • Когда Линк стреляет в голову киллеру удерживающему девушку, при этом киллер смотрит прямо на Линка, но на трупе видно пулевое отверстие на левом виске, при том, что киллер левым виском прижимался к заложнице.
  • В конце 20 серии 4 сезона Кристина Скофилд стреляет в Линкольна из пистолета с глушителем, однако выстрел из него звучит так, как если бы глушителя не было.
  • Несмотря на то, что Пити говорит Сукре о том что мотоцикл «Урал» 1952 года — это не так. В 1952 году не было:
    • передней рычажной вилки, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. регулируемыми по нагрузке;
    • дисковых тормозов;
    • электростартера;
    • была другая форма приборной панели (в виде «капли»);
    • была другая форма крышек клапанов, впрочем как и самих цилиндров и блока в целом.
    На самом деле, в фильме используется Мотоцикл «Урал» Соло 2004-2005 г. в.
  • В 11 серии 1 сезона есть ошибка на 30:51, когда Квина столкнули в колодец, телефон лежал рядом с ногой, а на 35:48 той же серии, Квин достает телефон из кармана.
  • В 4 серии 4 сезона, когда Майкл разговаривает по телефону с Сарой, через расстегнутые рукава и воротник рубашки видно, что у него нет татуировок, хотя в первой серии того же сезона, когда Майкл одевается, все тату еще были на месте.
  • Время действия событий 1 сезона — апрель — май 2005 года. В 19 серии 1 сезона, на 11 минуте, полицейский, сообщая по рации приметы машины подозреваемого говорит, что это Мустанг 2006 года.
  • В 5 серии 2 сезона на 24 минуте, где герой Рокмонда Данбара (Бенджамин Франклин) прыгает с поезда в реку, видно, что актера заменяет каскадер, у которого под кофтой объемный спасательный жилет.
  • В 1 сезоне, когда Майкл только попадает в Фокс Ривер, можно увидеть, что в его деле дата рождения — 9 августа 1978 года. В 17 серии 4 сезона Линкольн говорит Алексу, что Майкл родился в 1976-ом. В 22 серии 4 сезона на надгробии могилы Майкла дата рождения указана 10 августа 1974-го.
  • В 22 серии 4 сезона на надгробии Майкла Скофилда указана дата смерти — 11.4.2005. В 1 серии 5 сезона уже указана другая дата — 11.4.2010.
  • еще 17 ошибок
Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

br00ke

Хочешь изменить мир — начни с себя © Майкл Скофилд

Линкольн: «Наколки, они ведь не только для побега…»
Майкл: «Побег — это только начало…»

Изначально я думала, что сериал полная ерунда, что в нем нет ничего интересно, бегущие из тюрьмы зеки, что тут особенного? Но одна моя однокурсница так хорошо о нем отзывалась, что я решила посмотреть, что же такого в этом сериале хорошего, так вот, там все не просто хорошее, а отличное. Идея(сюжет), актеры…
Писать о чем сериал нет смысла, краткое описание первого сезона есть на кинопоиске, а если вы посмотрели первый сезон, то второй и все последующие уже числятся в вашем списке — «посмотреть немедленно». Описывать героев тоже нет смысла, так как их характеры вы откроете в течение сериала, да к тому же это куда интереснее, чем узнать заранее, что же скрывается под «одеждой» Линкольна Барроуза. Поэтому скажу о идеи(сюжете) и актерах, как вижу я, что понравилось, а что нет.
Идея
Идея довольно интересная, я бы даже сказала новая, так как в основном все сериалы о любви, проблемах молодежи, супер-героях, но никак не о зеках. Идея первого и второго сезоов — наверное одна из самых интересных, младший брат решил вытащить старшего из тюрьмы, т. к. уверен в его невиновности, совершив побег они все же добираются до панамы, вот она счастливая жизнь… но не тут то было, ведь идея третьего и четвертого сезона — уничтожение «Компании». «Компания» на мой взгляд самый главный козырь задумщиков, она фигурирует на протяжение всего сериала, но только в третьем она начинается показывать «коготки», а в четвертом и вовсе открывает «пасть». Лично мне больше всего понравился сюжет второго и четвертого сезонов. Первый — примитивный, интерес разжигает в большей степени не то зачем, почему, когда и кто, а как, сам план, его минусы, плюсы, преграды на пути. Третьи — скучный, много ненужной информации, как показалось лично мне. А вот второй — захватывающий, уже интерес не как, а что, кто, почему и т. д. Переживаешь за героев, как же они убегут, куда, что с ними случится по пути. Четвертый — интригующий, наверное самый завораживающий, хотя американца не оценили идею. Открываются все тайны «Компании», да и концовка непредсказуемая.
Актеры
Доминик Пурселл и Вентворт Миллер — главные персоны торжества, их главной задачей было показать силу Линкольна и гениальность Майкла, что получилось превосходно, к тому же Вентворт превосходно играл спокойного, вечно думающего человека.
Самый яркий герой достался Роберту Нэпперу, его Ти-Бег был неподражаем на протяжение всех 4 сезонов, он сумел выдержать героя от начала до конца, даже тогда, когда Бегвел пытался исправится, все его повадки напоминали о том, что он все тот же Тедди.
Так же мне очень запомнилась героиня Джоди Лин О`Киф — Гретхен Морган. Стервозная, но в тоже время хладнокровная женщина. Даже в моменты с дочерью, Джоди сохраняла «дистанцию», т. к. ее главная задача быть безразличной.
И хочется еще добавить — сериал ОБАЛДЕННЫЙ! Смотрите, вы не пожалеете.
10 из 10

7 августа 2009 | 12:52

Отец Николай

Лучшая Санта Барбара

Первый сезон.
Как давно это было. Этот сезон произвел колоссальное впечатление. Притянув мой взор своим фантастическим сюжетом. Ничего подобного я раньше не видел. Множество действий, пролетающих на скорости света и между собой. Море удач и масса неудач. Туча трупов. Тюремная атмосфера просто шик, огромное количество интереснейших персонажей. Все они абсолютно разные, но их кое-что объединяет. Плюс ко всему все это перемешано с мощнейшей интригой, которая в принципе главный козырь всего сериала. Она выведена на первый план и заставляет зрителя по-настоящему переживать. Уже к концу первого сезона, я сделал вывод, что создатели сами пока не знают, чем вся история закончится. 10 из 10
Второй сезон
Еще более фантастичнее и неправдоподобнее. Конечно, на это можно наплевать и не обращать внимание, но масса разных моментов заставляет усомниться в происходящим. Допустим, как самые разыскиваемые преступники страны могут настолько свободно разгуливать по улице, делать покупки в магазинах, когда о них все время говорят по ящику. Нет, конечно, были более бдительные люди, но их было парочка и все. Увеличение персонажей, как правило, увеличивает количество действий в кино. От чего сезон получился более насыщеннее. К тому же общая картинка сменилась, от того стал разнообразнее сюжет. 10 из 10
Третий сезон
Другая тюрьма, другие люди. Опять же интрига не покидает нас. Но сериал начинает немного надоедать. Пора бы уже быстрее придти к концу, и прекратить выжимать уже из выжатого апельсина остатки сока. В итоге сюжет вариться в своем же соку, превращаясь в тягомотину, которую перестаешь воспринимать всерьез. И самая хохма в конце: Майкл решает в одиночку уничтожить компанию. Бред с таким же успехом можно снимать лет десять.
8 из 10
Четвертый сезон
Все настолько наворочено, насколько же и фантастично. Перебрали уже все, что можно было перебрать. Все очень предсказуемо. Смотришь — и уже догадываешься, что будет. Надоел момент, когда кто-нибудь оборачивается, а на него наставлен пистолет человека, которому он доверял. Тут такого целый вагон, как говориться. Осмелюсь догадаться, что в итоге, все придет к тому, что Майкл просыпается и с ужасом понимает, что это всего лишь сон. А почему бы и нет, здесь все возможно.
7 из 10

12 февраля 2009 | 11:02

doom2l

Первый серьезный сериал, на который я обратил внимание. Будучи студентом, у меня не было ни малейшего желания подсаживаться на сериальную «иглу». Однако летом на каникулах ввиду огромного количества свободного времени, братишка предложил посмотреть «Побег», ну и понеслось. Он захватил меня буквально с первой серии и не отпускал до последней.
Чем же сериал хорош. Во первых, острый, динамичный, не плохо продуманный сюжет, держащий в постоянном напряжении. События развиваются очень быстро, не успеваешь заскучать. Перед героями, то и дело возникают различные препятствия и проблемы. Во вторых, персонажи: главный (Майкл Скофилд) — невероятно умный, хладнокровно мыслящий, молодой человек, который как раз таки постоянно и находит выход из тех самых пресловутых ситуаций. Ну и второстепенные, абсолютно не похожие друг на друга и с разной степенью колоритности заключенные. Особенно выделяются мафиозо Джон Абруцци и маньяк-педофил Теодор «Ти-бэг» Бэгвелл. Из фишек сериала хочу выделить максимально простую и легкую манеру подачи материала. Все буквально разжевывается и кладется в рот зрителю, только проглатывай. Создатели не брезгуют использовать клиффэенгеры (когда серия заканчивается на самом интересном месте), а так же заезженные клише. Герои буквально рассказывают все зрителю, чтобы тому не нужно было ничего додумывать да вообще практически думать. Вся нужная информация очень доходчиво выводится на экран (локации, время и т. д.). Перейду к главному недостатку данного шоу. Это его постепенное скатывание в однообразие. Если первый сезон был оригинален и по идее и по сюжету, то начиная со второго все происходящее очень медленно начинает надоедать (надо подметить, это проблема многих сериалов нулевых). К четвертому сезону у экрана в основном меня удерживали две вещи: персонажи — харизматичный Скофилд и обаятельный Тибэг, ну и конечно вопрос: «что же произойдет с нашими героями в конце концов?».
Тем не менее сериал не скучный и смотрится на одном дыхании благодаря динамике. Думаю если вы решили уйти в сериальный «запой», нужно начинать именно с него. Ну а искушенным киноманам и сериаломанам данное шоу может показаться слегка устаревшим и дико клишированным.

27 апреля 2017 | 07:19

prankster

Четвертый сезон

После клаустрофобного «Фокс Ривер», где счет шел на секунды; после адреналиновой погони через всю страну; после ввергшей в ступор даже самых преданных фанатов «Соны»; «Побег» должен был собраться на свой финальный забег. Тогда еще никто не знал, что нас ждет стремительное угасание некогда интереснейшего сериала. Проблемы начались уже с первой серии, где стал вопрос, вокруг чего будет крутиться сюжет.
На этот раз Майкл и сотоварищи решили поиграть в тимуровцев во главе с агентом Селфом, цель которых призвать к ответу главный оплот темной стороны силы — таинственную Компанию. Но если мотивацию Майкла и отчасти Линкольна еще можно объяснить, то со всеми остальными довольно туго: неужели вы думаете, что Сукре, Беллик и Махоун согласятся на такую миссию? Поэтому создатели решили добавить персонажам энергичности: у кого-то убили родственников, кому-то пришлось пойти на сделку с властями, чтобы не мотать следующую пару десятилетий в тюрьме… Однако подобные ходы выглядят больше не частью органичного сюжетного повествования, а мелкими отговорками, призванными заставить зрителей хотя бы на немного задержаться у экранов. Во всех новых, внезапно возникших линиях наиболее забавной выглядит история с Ти-Бэгом. В конце прошлого сезона он стал богом местного масштаба, но почему-то сразу же решил оставить позади свое выгодное положение, чтобы отправиться на поиски Майкла с целью взыскать прежние долги. Главный сюжетный твист, о котором говорилось в каждом рекламном ролике, — возвращение Сары — выглядит, мягко говоря, нелепым. Объяснение в одно предложение: «Я всё подстроила», — смотрится совсем по-идиотски.
В первых сериях наши герои играют в своеобразную RPG, цель которой собрать несколько кусочков пазла воедино, получить лэвел-ап и выкрасть Сциллу, чтобы потом узнать, что каждый предаст каждого, после чего каждый еще раз предаст каждого, после чего сериал удивит даже самых ярых сериаломанов, начав методично воскрешать давно почивших персонажей или возвращать в сюжет некогда ушедших на заслуженный отпуск героев. На такие многочисленные попытки растянуть действие до заветных двадцати серий или вернуть сериалу некогда присущей ему блеск в глазах больно смотреть, потому что все они выглядят, словно конвульсии умирающего, цепляющегося за последние секунды жизни.
Даже по актерам и их персонажам заметно, что всякий интерес к съёмкам у них давно пропал. Набравший лишних килограммов Вентворт Миллер тяжело дышит на протяжении всего сезона, словно отсчитывая заветные минуты до финальных титров. Дуболомный Линкольн (Доминик Пурселл) здесь и вовсе превращается в Джаггернаута, идущего напролом к какой-то цели, но мало понимающий, что ждет его впереди. Остальным повезло больше: кого-то вывели из сериала, чтобы вернуть в финальных сериях; над кем-то сжалились и убили.
К старым героям присоединилось несколько новых персонажей, наиболее заметные из которых Уайт (Кресс Уильямс) и Дон Селф (Майкл Рапапорт). Первый просуществует на экране лишь в начальных сериях, чтобы молча бродить по экрану, отстреливая неугодных Компании людей. Второй продержится до финала, сначала энергично воюя с Компанией, чтобы позднее пойти своей дорогой. Майкл Рапапорт не тянет одеяло на себя и органично смотрится в роли агента ФБР со своими собственными тараканами в голове. А его необычный и запоминающийся голос добавляет персонажу определенного шарма.
Но больше всего «удивляет» трансформация главного антагониста — Генерала Джонатана Крантца (Леон Рассом). Помните, каким он был во втором сезоне? Всегда расчетливым, обдумывающим каждый шаг, не появляющимся на публике, молчаливым сукиным сыном, пишущим в блокнотике указания своим подчиненным, от которого невидимыми потоками исходила ежесекундная опасность. Однако теперь он мутировал чуть ли не в публичную фигуру, мотающуюся по всей стране и спокойно выходящую на оживленную улицу. А о его «таинственном» существовании знают все, кто хотя бы немного задействован в обеспечении безопасности граждан.
В подобных «перерождениях» и метаниях проходит весь сезон: похоже, создатели сами не понимали, в каком направлении должен двигаться сюжет. Начавшись с локальной истории о двух братьях, один из которых садился в тюрьму, чтобы вызволить второго, сериал сначала разросся до интриг в высших эшелонах власти, а потом и вовсе превратился в заговор планетного масштаба, где абсолютно все персонажи гоняются за таинственной базой данных, способной принести мир во всем мире либо наоборот стать мощнейшим оружием в руках её обладателей. В первом сезоне была атмосфера постоянной опасности и замкнутого пространства, где великолепным образом обыгрывался стандартный тюремный сюжет; второй сезон полностью изменил концепцию — из клаустрофобных камер действие вырвалось наружу, где все бегут, но как бегут! Третий неудачно попытался посмотреть на изначальную идею под новым углом. Четвертый же запутался в самом себе еще в начальных эпизодах. Превращение заклятых врагов за несколько часов в союзников в преследовании того-не-знаю-что и попытка сделать из сериала то ли своеобразные «24 часа», то ли «Одиннадцать друзей Оушена» выглядят абсолютно нелепо и вызывают скорее отторжение, чем какой-нибудь интерес.
Сериал надо было заканчивать давным-давно — сразу же после второго сезона, но успех толкал продюсеров на обязательное продолжение. К чему это привело, мы прекрасно знаем. Пускай, финальные шесть минут последней серии найдут в сердцах поклонников необходимые ностальгические нотки, но замечательные шесть минут — это слишком мало на целый, чего уж там скрывать, неудачный сезон.
R.I.P. Prison Break (2005-2009)

23 мая 2009 | 10:05

TheDarkKnight1

«Совершить побег — не значит убежать…»

Ну что же, вот и я наконец то досмотрел 4ый сезон, хотя сам сериал закончился ещё в далёком 2009 году, ну ничего страшного. Хорошо отснятый сериал не канет во времени, это уж точно.
Первые 3 сезона очень понравились и вот почему. В отличии от 4-го сезона, в них нету такого перегруза персонажами и тыканьем пистолетом друг в друга стабильные каждые 15 минут. Очень нравилось сама концепция просчёта побега. То есть, смотреть за взаимодействием персонажей в тюрьме было по мне интересней. Как мне казалось, когда режиссёр выводил персонажей из тюрем окончательно, особенно мы видим это в 4ом сезоне. Режиссёр в некой степени теряется, нас ведут то в один угол к генералу так называемой «Компании» и начинается очень долгая беготня с мега важным устройством под названием «Сцила». Вне тюрем концепция действия персонажей весьма размыта, наши герои то попадут в плен, то снова по невероятным стечениям обстоятельств выходят из различных ситуаций, которые на первый взгляд кажутся очень сложными. В общем мне лично это поднадоело в 4-ом сезоне, ещё раз отмечу что наблюдать за героями в тюрьме, тут больше драйва как по мне. Ощущаешь пролёт и опасность для героев каждую минуту.
Коротко о персонажах: тут конечно герой Майкла Скофилда в исполнении Вентворт Миллер, персонаж настолько расчётливый и это намного шагов вперёд. Очень классное видение ситуации в целом. Брат Доминик, иногда его было непросто понять или его мотивацию, но он остался настоящим братом Майкла. Сукре, Танкреди, Махон, Франклин, все персонажи очень интересны и хорошо прописаны, никто не теряется на заднем плане. Очень много удивлял Багвелл, но я всё-таки дождался справедливости в отношении его, хотя персонаж очень и очень колоритный, сыграл Роберт Неппер превосходно, что тут и говорить.
Сериал о многом, а несправедливости судебной системы и гос аппарата в целом, о безразличии порой близких для нас людей, о том как тяжело найти настоящих друзей, ведь порой мы их находим в очень тяжёлых ситуациях, где то сериал о человечности как и страшной жестокости ради денег и тому подобных вещах.
Финал: Наверно такой каким и должен быть. Майкл — это персонаж который для себя вообще не жил, максимум отдачи для своих близких. Жалко конечно. В итоге каждый получил то, к чему шёл… Спасибо создателям.
9 из 10

8 февраля 2015 | 15:28

Shaddaman

Новая планка качества

Если говорить о витиеватостях сюжетной линии, а также способности держать зрителя в состоянии напряжения, то Prison Break не знает себе равных. Умение сценаристов и режиссеров ежеминутно поддерживать интригу, не злоупотребляя дешевыми клише вроде взрывов и перестрелок, достойно всяческого восхищения.
Непредсказуемость в развитии этой захватывающей истории о гениальном инженере-архитекторе, добровольно погрузившемся в мир прожженных уголовников ради спасения своего брата, можно назвать главной изюминкой сериала. Это история о том, как непримиримые враги, движимые общей целью, объединяют свои усилия и работают как одна команда.
Дать сериалу объективную оценку крайне сложно. Если говорить об интриге и соотношении «экшн/эмоциональность», то я бы однозначно поставил 10 баллов. Если все же попытаться обуздать эти восторги, трезво оценив правдоподобность ряда эпизодов и актерскую игру, то придется констатировать факт, что здесь все не так безупречно. Неправдоподобные моменты есть практически в каждой серии. Самые вопиющие эпизоды — это освобождение Сары из наполненной ванны со связанными руками, которому мог бы позавидовать сам Гуддини, а также Бэгвелл, бодро пробежавший несколько километров по пересеченной местности со своей отрубленной рукой, умудрившийся при этом не умереть от кровопотери, болевого шока и сепсиса.
Огорчает и скованность (временами граничащая с откровенной деревянностью) игры Миллера, особенно на фоне слегка переигрывающего Неппера. Если Вилльямс в роли Беллика-тирана просто безупречен, то его амплуа обескураженного заключенного заставляет лишь вспомнить легендарную фразу Станиславского.
При всем уважении к создателям сериала за их талант заставлять зрителя погружаться в происходящее на экране с головой, поставить высший балл — значит обнаружить свое нежелание и неумение объективно оценивать откровенные грехи в игре и сценарии.
Так или иначе, Prison Break можно назвать самым интригующим сериалом в своем жанре. Что же касается ряда проколов, то где же сейчас найдешь совершенство в чистом виде?
9 из 10

3 августа 2012 | 17:32

Silvernight

Prison Break — you Best

Никогда особо не интересовался так называемыми мыльными операми, в нашем простонародии, их прозвали — сериалами. Но опера опере — рознь. Как хорошо всё же, что данные стереотипы постепенно искореняются из нашего общего сознания. Давно уже слышал, от знакомых, заставал мельком разговоры случайных прохожих, что есть такой сериал, американский, называется `Побег`. История о двух братьях, и их друзьях, спасающих друг друга из разных ситуаций, борющихся с системой, пытающейся их поглотить, сломить волю.
Скачал. Посмотрел. Вернее, как во сне — за несколько ночей, пролетели перед глазами приключения, побеги и разочарования, подтверждения настоящей дружбы и самое низкое предательство. Много эпитетов прочитал здесь, и положительных, и отрицательных, скажу лишь своё мнение — это лучшее из того что я видел в жизни. И я вот думаю, почему? Может тема мне так интересна, может, взяли меня сумасшедшими сюжетными линиями, может потрясающей актёрской игрой? И лишь спустя некоторое время, посмотрев все серии всех 4-х сезонов, я нашёл ответ, который кроется в словах в конце моей рецензии…
Начну с игры актёров, и характеристикой их образов.
Хочется сказать сразу, что кастинг проведён очень грамотно. Практически все герои идеально подходят к своим образам. Невозможно представить, к примеру, другого актера, на месте Тэдди (Роберт Кнеппер).
Майкл Скофилд. Миллер играет превосходно, не заметил ни одной не нужной улыбки, все ухмылки, все реплики — чётки, и на своём месте. Персонаж конечно положительный на сто с копейками, но излишне, как мне кажется идеализирован. Он тоже допускает ошибки, он практически лишён агрессии как таковой. Но всё равно, он — гений, в привычном нашем понимании. Поступить по чести для него, словно глоток воздуха, иначе он не сможет дальше жить, отступить от своих принципов для него — словно умереть.
Линкольн Барроуз. Один из любимейших образов в сериале. Немного дубоват, немногословен, чуточку косолап — полная противоположность брату. Битый жизнью, он практически смиряется со своей нелёгкой участью, но когда впереди свобода — мы видим интереснейшего персонажа, со своими жизненными принципами, со своим пониманием того, к чему они идут, и придут в итоге.
Сара Танкреди. Образ Сары, мне не очень симпатичен. Нет в нём чего то такого, из-за чего мы сопереживаем Майклу или Линкольну. Бывшая наркоманка, она помогает, как может, старается с гримасами боли на лице, в итоге мы видим лишь виноватую улыбку, и взгляд, который видит перед собой пустоту, а должен узреть свет.
Фернандо Сукре. Карьера Амори Ноласко, сейчас как нельзя лучше идёт в гору. И не последнюю роль, конечно, сыграл «Побег». Изображая пуэрториканского друга главных героев, Сукре с детской непосредственностью, прямотой суждений, просто фанатичной любовью к своей подруге, он просто влюбляет в своего героя. Потрясающее попадание в образ.
Теодор Багвел. Один из самых неоднозначных образов. Не понимаешь порой, смеяться ли над его шутками, либо ненавидеть его, жалеть его, либо ждать момента, когда Тэдди в очередной раз унизят. Багвел сложен. Его понимание жизни, его взгляд на окружающий мир, порой поражают. Едкий цинизм, вперемешку с чёрным юмором, подкреплённые тягой к жизни, к глотку воздуха свободы, делают его фанатиком. Но именно жизнь для него, пусть и в чёрном её проявлении, путь на свободу.
Алекс Махоун. Фихтнер сыграл хорошо. Для профессионала игравшего ещё в «Схватке» Манна, работа приличная. Но не более. Алекс — фанатик. Работа для него превыше всего, превыше своих принципов, своей семьи. Страдающий наркотической зависимостью, он с остервенением ищет беглецов, пытается прочесть их мысли, предугадать планы. Но для меня его образ слегка переигран. Театрален немного. Хорошо это или плохо, решать публике.
Бред Белик. Покоривший своими шутками в первом сезоне, этот неандертальского вида надзиратель, стал симпатичен практически сразу. Сублимация его персонажа, проходит через все сезоны, обрываясь там, где это и должно быть. И также — сто процентное попадание актёра в образ.
Вероника. Добрый, простой как ребёнок персонаж, видящий только положительные струны в людях, и так нелепо ушедший. До конца не поверивший, что эти люди способны на такие вещи. Её наивный взгляд, до сих перед глазами…
Агент Келлерман. Настоящий солдат, преданный, исполнительный, с педантностью хирурга. Он не идёт ни на какие компромиссы. Его задание — его жизнь. Он выполнит. Не сомневайтесь.
Мой любимый персонаж. Разочаровавшийся в системе, поняв её реальную сущность, пытался выйти из неё, в последний миг решивший отдать жизнь — за правду. Он знал, на что идёт. Со спокойствием победителя, он уходит…
Остальные персонажи, не менее интересны, одни более, другие менее.
По сезонам.
Много приходилось читать, что, дескать, первый и второй сезоны хороши, а остальные третий, и четвёртый, сделаны «для кассы». По моему скромному разумению, это не так. Первый сезон напрочь вынес мозг. Просмотрел за 2 ночи, забыв про сон и еду. Тесные пространства, перемешивались с внутренними переживаниями героев, движимые жаждой свободы, они не давали заснуть, ни минуты.
Второй сезон, не менее интересен, и именно тем, что действо перенеслось на открытую местность. Хороший контраст с первым. Полюбившиеся герои открываются с новой стороны.
Третий, и самый раскритикованный, этот сезон и, правда, получился немного скомканным. (На это есть объективные причины — забастовка сценаристов). Первые его серии, навевали скуку. Но затем, он вылетел на прямую, придал максимальное ускорение, и не останавливался до конца последней серии четвёртого.
Единственное, что можно занести в негатив по сценарным ходам, это непонятное воскрешение некоторых персонажей в конце. Как появлявшихся ранее, так и мифических, ранее не задействованных.
Prison Break… Небанальный, сделанный с голливудской режиссурой, сценарием, держащим тебя у экрана 24 часа, порой что называется «на тоненького», где по взглядам, по ноткам в голосе, вы можете попытаться предугадать следующие события, и в который раз ошибаетесь…
Пожалуйста, посмотрите его…
«Хочешь изменить мир — начни с себя»
Майкл Скофилд.

22 ноября 2009 | 20:58

Замечательный сериал. Давно уже услышала о нем, но не смотрела, т. к. «не поймала» начало. Но однажды на глаза попалась одна из серий…
Мрачная, даже жутковатая, какая-то «сырая» и нелюдимая (что странно при таком количестве людей) обстановка неожиданно привлекла. С первых минут стало ясно, что в центре картины — приличный с виду парень с диковатыми глазами и его брат, судя по всему, какой-то гангстер. Только потом я узнала их имена.
Постепенно стал понятен и сюжет, все персонажи вызвали определенные эмоции. Почему-то особо понравились Майкл, Линкольн, Пол Келлерман, Сукре и Ти-Бэг. Теперь смотрю каждую серию, с жадностью всматриваясь во все происходящее и наслаждаясь игрой актеров. При просмотре возникает неприятное ощущение, будто сам находишься в одной из этих камер.
Мало таких сериалов.
10 из 10

15 июня 2007 | 16:34

Sweetlinka

Счастье быть свободным…

Начиная писать рецензию на такой сериал как «Prison break» я прекрасно понимаю, что смогу описать лишь сотую долю полученных эмоций от просмотра. Слишком много беспорядочных мыслей из которых можно вынести одну истину — этот сериал произведение искусства, то, что нужно посмотреть!
«Побег» — это не просто название и идея сериала, это его философия, ведь побег это лишь основа сюжета, который стремительно меняет своё направление от серии к серии.
Сериал динамичен, смотрится на одном дыхании, ты переживаешь все события вместе с героями, и всегда все оказывается так, как никогда бы не подумал. Это одна из изюминок сериала- вы никогда не угадаете, что будет дальше. (Вы просто не представляете как важно НЕ ЗНАТЬ, чем всё закончится).
Актерский состав просто замечательный! Будь это главный герой, или эпизодический персонаж, все герои яркие и запоминающиеся. Невозможно описать каждого, так что уделю внимание тем, кто запомнился мне.
Безусловно, основная доля оваций заслуженно выпадает на долю Вентворта Миллера, который превосходно вжился в роль Майкла Скофилда. Это был не просто гениальный инженер, но также и глубокая, противоречивая, и одновременно невероятно сильная и чувственная личность. Не справедливо будет, если я не напишу, что это был образ идеального мужчины, по крайней мере, лично для меня.
Отдельный разговор, о женских образах в сериале. Сара Уэйн Кэллис, Робин Танни, Деней Гарсиа, Джоди Лин О`Киф — у каждой из них была своя роль в этом сериале, их героини совершенно разные, но без них все роли мужчин были бы пресными и скучными. Вот оно, миллионное подтверждение истины, что без женщин в нашем мире не прожить!
Внимание стоит уделить и мужчинам. Каждый актер — это гений. Особое восхищение, лично у меня, на протяжении сериала вызывал Уильям Фихтнер. Его герой Алекса Махоуни — во многом похож на Скофилда, чем видимо меня и зацепил.
Работа режиссеров и операторов достойна самых высших похвал! Сценаристов и автора идеи я считаю не иначе, как гениями, ибо теперь речь о финале. Это было неожиданно. Это было непредсказуемо. Это было достойно. И вызвало возмущение. Я считаю кощунственным подробное описание конца сериала, но равнодушным он оставить не сможет никого. Тот финал, где счастье, любовь и смерть смешались в одно целое и оставили в недоумении: был ли это счастливый конец, или печальный. Но если глубоко задуматься, справедливый, и дающий о себе знать задолго до финала, только вы все равно не догадаетесь.
«Prison break» — это лучший сериал, который вы могли или можете увидеть! Сериал о справедливости, чести, ответственности, дружбе, любви и, конечно, свободе. О том, что для достижения высшей цели часто приходится проносить жертвы, но при этом очень важно оставаться Человеком — честным, верным и справедливым! Гениальный сериал о гениальной личности!
10 из 10
То, что буду помнить ещё долгое время.

18 июня 2011 | 15:24

Isador

Продуманный План Предотвращает Провал Проекта.

Майкл Скофилд и Линкольн Берроуз — двое братьев, никогда не испытывавшие особой любви друг к другу. У них было трудное детство, в спорах и драках, а после смерти матери, их бросил и отец. Каждый из них прожил бы свою жизнь, если бы в неё не вмешалась Компания — мафиозная структура, контролирующая предпринимателей и правительство. И теперь Линкольн сидит в тюрьме, которую спроектировал его брат. А последний всеми силами старается вытащить его оттуда. Но сделать это можно, лишь нарушив закон…
Первый сезон — Дорогу осилит идущий.
Линкольн Берроуз обвинён в убийстве брата вице-президента. Наказание за это может быть только одно — электрический стул. И Линкольн, возможно, смирился бы с подобной участью. Если бы он был виновен. Я не убивал его, Майкл — признаётся он своему брату. И Скофилд верит ему. Более того, он намерен любыми средствами спасти брата от несправедливого наказания. Дерзкая и, как многим казалось, бессмысленная попытка ограбления приводит Майкла в ту же тюрьму. Фокс Ривер — место, которое он придумал сам. Но чертежи с собой не возьмёшь, а потому, необходимый рисунок изображён на теле Майкла. План уже готов, теперь дело за малым — сбежать. Но, как и бывает в такой ситуации, подобная цель преследует ещё многих заключённых…
Фернандо Сукрэ  — на что только не толкает человека любовь. Сукрэ был отнюдь не богач. Даже наоборот, добываемых денег ему едва хватало на пропитание. Разве может бедняк произвести впечатление на девушку, которую полюбил? Вот потому Сукрэ и решается на ограбление. Далее всё по сценарию — ограбил, попался и сел. И Марикруз, его возлюбленная, с трудом может смириться с мыслью о том, что Фернандо преступник. Чтобы вернуться к своей девушке, Сукрэ соглашается с Майклом на побег. Желая отплатить за свою свободу, незадачливый преступник становится братьям верным товарищем и преданным другом на многие годы.
Джон Абруцци  — этот тип попал в тюрьму вполне заслуженно. Глава мафиозной структуры, человек с крепкими связями. Ему недурно жилось и в тюрьме. Не давала покоя только одна мысль — во что бы то ни стало покончить с тем, кто предал его и сдал властям. Рассчитав взять Майкла испугом, Абруцци глубоко просчитался. И потому сменил тактику. Вам нужен транспорт  — заявил он братьям. — Я могу его достать. Участников побега становилось всё больше. Но чем дольше Джон находился в тюрьме, тем быстрее терял власть на свободе.
Теодор Багвелл  — насильник и убийца. Он не привык прощать и не желает простить измену той женщины, по чьей вине попал сюда. Однако, его ум и сообразительность немногим уступают Майклу. Достойный соперник становится в последствии не менее достойным врагом. Майкл Скофилд неоднократно обрекал на вечную смерть. Теперь цель Теодора — месть!
Бенджамин Франклин  — контрабандист. За излишнюю доверчивость и неоправданный риск загремел в Фокс Ривер. Отец ведь учил тебя водить? — уговаривали его. Да, а ещё учил заглядывать в кузов! — Но впоследствии, Франклин согласился. Что помешала легенда про оригами журавликов ему? Случай? Подстава? Как бы то ни было, его единственная цель — вернуться к жене и дочке. А Майкл — его билет на свободу. Здесь главный Дарвин, а не Эйнштейн.
Патошик — тут всё гораздо проще. Парень был сумасшедший. Убил своих родителей, желая отомстить тем за тяжёлое детство. Отец постоянно избивал мальчика. Невероятная память Патошика вынудила Майкла заключить с ним союз. Совершая побег вместе со всеми — умалишённый бредил только одной странной идеей — увидеть Голландию.
Изгой — вот уж кто влип, тот влип по крупному! Парень занимался мелкими кражами. И в один прекрасный и солнечный день решил стащить почтовые марки. Достаточно редкой коллекции. И за это получил срок в пять лет! К сожалению, сам того не желая, парнишка был очень большой помехой в плане. Именно из-за него мог накрыться побег.
Чарльз Вэстморленд  — один из немногих, кого сам Майкл просил о помощи. Обвинённый в крупном ограблении, Чарльз не стремился к побегу. Он решил спокойно прожить остаток своей жизни в тюрьме. Но у него была дочь, которую он должен был увидеть. Ибо жить ей, увы, оставалось не так уж много. Пять миллионов долларов  — сообщил он Майклу. — Возьми их, но обещай, что отдашь часть этих денег моей дочке.
Бред Беллик  — надзиратель тюрьмы. Его единственной целью, похоже, является стремление, как можно сильнее испортить жизнь каждому из заключённых. А в первую очередь Майклу Скофилду. С маниакальным упорством старается Бред нарушить все планы братьев. К сожалению для себя, он сам не понимал, что является всего лишь пешкой в этой сложной партии Компании.
Сара Танкреди  — медсестра. И поначалу была для Майкла всего лишь соединительным звеном в плане. Но любовь — вещь коварная. Всем сердцем стремясь быть вместе с Сарой, Скофилд едва не поставил под угрозу сам побег. Ибо не мог подвергать опасности ту, кого полюбил. Однажды — обещал он. — Всё это закончится, и мы исчезнем навсегда…
У каждого есть цель. Есть шанс, а теперь и возможность убежать. Гениальный план Майкла Скофилда в действии. И теперь всё решает только случай. Неожиданные препятствия будут возникать на пути беглецов и каждое неверное слово или действие может поставить жирный крест на всём замысле. Тюрьма, как лабиринт. И выбраться из неё суждено далеко не всем. «Побег»  — один из самых интересных и остросюжетных сериалов нашего времени.

21 сентября 2008 | 12:04

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/pobeg-2005-258048/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



5 способов сделать держатель для телефона в машину своими руками Машинное вязание майсей ирина

Легенда про оригами журавликов Легенда про оригами журавликов Легенда про оригами журавликов Легенда про оригами журавликов Легенда про оригами журавликов Легенда про оригами журавликов

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ